teXet.Bringing the Best Together
телефоны,радиотелефоны,MP3 плееры, GPS навигаторы
Радиотелефоны DECT
Проводные телефоны
Мобильные телефоны
GPS–навигаторы
MP3–плееры
Цифровые фоторамки
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Новый сайт
Главная
О компании
СМИ о нас
Где купить?
Поддержка
Сервисные центры
Руководства по эксплуатации
Центр загрузки
Программное обеспечение и драйверы
Вопросы и ответы
MP3 плееры
Телефонные аппараты
Беспроводные гарнитуры
Радиостанции
Фоторамки
GPS-навигаторы
Мобильные телефоны
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Часто задаваемые вопросы
Вопрос - ответ
Видеорегистраторы
Нормативные документы
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Подтверждение актов
Рекламные материалы
Отзывы
Вакансии
Контакты
Рассылка новостей
Вопросы и ответы главная \ Поддержка \ Вопросы и ответы
FAQЗадать вопрос  
 
Страница 4 из 230
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >> 
 
Игорь, 29.02.2012
Вопрос по модели TM-7025:
При покупке планшета визуально все было в норме .но когда удалил на экране наклейку там оказалась трещина,что мне делать и как правильно поступить. Или может сразу на экспертизу ,а потом с заключением в ..................... Буду рад любой помощи . Планшет приобрел в Компьютерном мире 18,02,202
 
Ответ:
К сожалению, вы должны обратиться в магазин, так как они отвечают за то, что продукт не поломан перед покупкой.
 
 
Евгений, 29.02.2012
Вопрос по модели TM-7021:
Почему вы не убираете новую прошивку 2.3.4 после установки которой у большинства людей не включается планшет. Замечено что нельзя заряжать планшет в выключенном состоянии и нельзя перезагружать при включенной зарядке, или хотя бы разместите предупреждение, кстати в ранней утекшей бета обновлении такого не замечено, а изменений по сравнению с ней почти нету.
 
Ответ:
Проблема не с прошивкой. Мы не сильно изменяли ее по сравнению с бетой.
 
 
Карен, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7021:
планшет потух после перепрошивок. отправлял вам вопрос, не получил ответа, решил сделать что-то сам, в итоге он не включается, зеленный робот стоит и всё. ресет не помогает. СЦ в моём городе нет. Надеюсь, что получу от вас ответа.
 
Ответ:
Напишите номер для связи.
 
 
михаил, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7025:
ЗДраствуйте! У меня такая проблема список сетей вай фай пуст хотя рядом лежат два устройства как минимум с 2-3 сетями! Обратился в СЦ при включение планшет нашел сразу подключение !!!? Вернулся домой сети опять нет ! Помогите в чем может быть проблема! иниму если откатить прошивку с 4.0 на 234 снимут ли планшет с гарантий?
 
Ответ:
Нет не снимут, проблема с wifi у вас.
 
 
Даниил, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7021:
После перехода на прошивку 2.3.4 мой планшет "упал", как его реанимировать подскажите пожалуйста, просто не очень хочется связываться с СЦ.
 
Ответ:
Через бут-карту http://texet.ru/storage/i/File/MIDs/TM-7021-restore.zip Но лучше обратиться в СЦ.
 
 
Игорь, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7025:
Здравствуйте, возможно ли будет обновиться с версии 2.3.4 до 4.0.1 "по воздуху" или это будет доступно только в СЦ?
 
Ответ:
Только через ПК, "по-воздуху" - нет
 
 
Владимир, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7025:
Если я установлю прошивку Android 2.3.4 вместо 4 версии, которая стояла при покупке, будет ли снят планшет с гарантии в таком случае?
 
Ответ:
Нет, если вы установите нашу прошивку с нашего сайта. Если другую - то да.
 
 
Георгий, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7025:
Очень слабо держит батарею. 1 процент в минуту, при активной работе и 1 процент в 6 минут, в режием ожедания. Возможно ли с этим что либо сделать?
 
Ответ:
Обратитесь в СЦ.
 
 
александр, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7021:
купил 22 февраля данный девайс жене. Проживаю в Коломне. Сегодня 28 февраля уже он не заряжается. Разьем питания он же usb провалился в девайс. Читая отзывы о данно девайсе понял, что не одного меня такие проблемы. Вопросы. 1. Сервис центров в Коломне нет. К продавцу за 15 дней я уже не успею приехать. Где находиться Ваш сервис центр по Юго - Восточному направлению Москвы( м Выхино). 2. Как скоро там припаяют нормально данный порт?
 
Ответ:
7021 заряжается не через USB, а через круглую зарядку.
 
 
Тимофей, 28.02.2012
Вопрос по модели TM-7020:
Доброго времени суток. купил вчера данное устройство. Не успел и нескольких часов порадоваться - проблема. Обновил ПО по воздуху. Потом установил с десяток приложений из маркета. Одно из приложений зависло во время работы. После нажатия на кнопку ресет перестал работать тачскрин. Ещё плохо то, что я установил пароль. Его не ввести по вышеописанной причине. Можно ли самому сделать хард-ресет или откат? Может проблема в этом. Дело в том, что я уезжаю послезавтра в отпуск и планировал взять устройство с собой. А СЦ это явно не на пару дней.
 
Ответ:
http://texet.ru/support/dl/tc/tm7020 восстановите ПО.
 
 
Страница 4 из 230
<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >> 
 
Уважаемые пользователи продукции teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, Вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
- внимательно изучите FAQ(скорее всего, на Ваш вопрос уже есть ответ);
- воспользуйтесь поиском по разделу;
- изучите Центр загрузки;
- заполняйте все поля приведенной ниже формы;
- в поле "e-mail" указывайте действующий адрес электронной почты;
- проверяйте папку “SPAM” вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные.
- в набранном Вами тексте, должен присутствовать четко сформулированный вопрос.
При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.
Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Ваше имя:
E-mail:
Модель:
Вопрос:
Введите код, указанный на картинке:    Картинка с кодом


Copyright TEXET, 2004 Рейтинг GPS Клуба Рейтинг@Mail.ru Разработка PRIOR.ru