teXet.Bringing the Best Together
телефоны,радиотелефоны,MP3 плееры, GPS навигаторы
Радиотелефоны DECT
Проводные телефоны
Мобильные телефоны
GPS–навигаторы
MP3–плееры
Цифровые фоторамки
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Новый сайт
Главная
О компании
СМИ о нас
Где купить?
Поддержка
Сервисные центры
Руководства по эксплуатации
Центр загрузки
Программное обеспечение и драйверы
Вопросы и ответы
MP3 плееры
Телефонные аппараты
Беспроводные гарнитуры
Радиостанции
Фоторамки
GPS-навигаторы
Мобильные телефоны
Электронные книги
Часто задаваемые вопросы
Вопрос - ответ
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Нормативные документы
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Подтверждение актов
Рекламные материалы
Отзывы
Вакансии
Контакты
Рассылка новостей
Вопросы и ответы главная \ Поддержка \ Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы Задать вопрос  
 
Страница 11 из 337
<< < 8 9 10 11 12 13 14 > >> 
 
Алексей, 27.02.2012
Вопрос по модели TB-840HD:
Добрый день, после попытки сменить прошивку с 1.2 на 1.4 под W7x64, книга перезагрузилась, на экране появились мерцающие полосы, примерно через 3-5 минут появился рябящий логотип Texet, далее снова появились рябящие... Действовал по инструкции, книга компьютером определяется, DFU драйвер от W7x64 также установлен... 2 и 3 попытки перепрошивки результатов не принесли. В FAQ подобной ситуации не нашел. Заранее благодарен за ответ.
 
Ответ:
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр, это аппаратная проблема
 
 
Вячеслав, 27.02.2012
Вопрос по модели TB-710HD:
Продавил экран по близости сервисных центров нет(основываясь на вашем списке) сколько будет стоить его замена???(все работает только в трещинах и сенсор неправильно работает)
 
Ответ:
Мы не высылаем дисплеи частным лицам. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр
 
 
павел, 27.02.2012
Вопрос по модели TB-720HD:
при включении книги дата и время постоянно сбиваются. версия ПО 2.2.2
 
Ответ:
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр
 
 
Костя, 27.02.2012
Вопрос по модели TB-106:
Сделайте, пожалуйста полноэкранный режим в процессе чтения.
 
Ответ:
Большинство пользователей предпочитают видеть время и остаточный заряд, поэтому прятать информационную строку не будем
 
 
Андрей Львович Выборнов, 27.02.2012
Вопрос по модели TB-840HD:
прошивка 1.1 Подойжет ли к сему девайсу блок зарядки на солнечных батареях http://wexler.ru/home/products/44/299
 
Ответ:
Возможно, если подойдет разъем
 
 
Александр, 26.02.2012
Вопрос по модели TB-840HD:
При попытке сменить прошивку на v.1.4 показатель апдейта доходит до 40% и всё - тишина, что делать, книга всего 2й день, у нас г. Липецк сервисных центров нет (согласно Вашего списка). При попытках перезапуска апдейта доходит с 1% до 40% и всё. Могу поменять в магазине по гарантии?
 
Ответ:
Вы можете отнести книгу в магазин для ремонта или обмена
 
 
nadia, 26.02.2012
Вопрос по модели TB-840HD:
Здравствуйте,не работает прошивка 1,4 для 840HD.белый экран у книги.что можно сделать?
 
Ответ:
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр
 
 
Юлия, 26.02.2012
Вопрос по модели TB-740HD:
После перекидывания файла с компа на флеш-карту книги, не включается книга. При нажатии на кнопку "вкл", появляется заставка модели, а потом гаснет экран, но гаснет не до конца, видно небольшое свечение экрана, и так через каждые 3 секунды, заставка-темный экран. Пыталась перепрошить, но комп видит ее только в тот момент, когда на на 1 сек. загорается заставка, а потом оборудование пропадает. Т.е. в диспетчере устройств то появляется, то исчезает. Держала нажатой кнопку "вверх", но тогда устройство вообще не появляется. Драйвер установлен. Т.е. программа не может начать установку обновления, т.к. устройство периодически то появляется, то исчезает, и она пишет что его не видит.
 
Ответ:
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр
 
 
Тимур, 26.02.2012
Вопрос по модели TB-700HD:
Здравствуйте! Загружаю конвертируемые видео файлы 800*480 пикселей, тех форматов которые поддерживаются данным гаджетом- но всё время пишет "ошибка формата". За три месяца использования только один видео файл удалось воспроизвести и то без всякой конвертации. Пробовал: MKV, AVI, MPEG, WMV- безрезультатно. Как эту проблему "победить"?
 
Ответ:
Пожалуйста, пришлите файл для теста на Support@texet.ru. Не забудьте указать модель книги, версию ПО и описание некорректной работы.
 
 
Татьяна, 26.02.2012
Вопрос по модели TB-710HD:
Серийный номер и заводской - это одно и тоже? В гарантийном талоне поставлен заводской. Если нет, то где можно посмотреть? Спасибо.
 
Ответ:
Да, это одно и то же
 
 
Страница 11 из 337
<< < 8 9 10 11 12 13 14 > >> 
 
Copyright TEXET, 2004 Рейтинг GPS Клуба Рейтинг@Mail.ru Разработка PRIOR.ru