|
 |
Алексей, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
Добрый день, после попытки сменить прошивку с 1.2 на 1.4 под W7x64, книга перезагрузилась, на экране появились мерцающие полосы, примерно через 3-5 минут появился рябящий логотип Texet, далее снова появились рябящие... Действовал по инструкции, книга компьютером определяется, DFU драйвер от W7x64 также установлен... 2 и 3 попытки перепрошивки результатов не принесли. В FAQ подобной ситуации не нашел. Заранее благодарен за ответ. |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр, это аппаратная проблема |
|
|
Вячеслав, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-710HD: |
Продавил экран по близости сервисных центров нет(основываясь на вашем списке) сколько будет стоить его замена???(все работает только в трещинах и сенсор неправильно работает) |
|
Ответ: |
|
Мы не высылаем дисплеи частным лицам. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
павел, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-720HD: |
при включении книги дата и время постоянно сбиваются. версия ПО 2.2.2 |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Костя, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-106: |
Сделайте, пожалуйста полноэкранный режим в процессе чтения. |
|
Ответ: |
|
Большинство пользователей предпочитают видеть время и остаточный заряд, поэтому прятать информационную строку не будем |
|
|
Андрей Львович Выборнов, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
прошивка 1.1
Подойжет ли к сему девайсу блок зарядки на солнечных батареях
http://wexler.ru/home/products/44/299 |
|
Ответ: |
|
Возможно, если подойдет разъем |
|
|
Александр, 26.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
При попытке сменить прошивку на v.1.4 показатель апдейта доходит до 40% и всё - тишина, что делать, книга всего 2й день, у нас г. Липецк сервисных центров нет (согласно Вашего списка). При попытках перезапуска апдейта доходит с 1% до 40% и всё. Могу поменять в магазине по гарантии? |
|
Ответ: |
|
Вы можете отнести книгу в магазин для ремонта или обмена |
|
|
nadia, 26.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
Здравствуйте,не работает прошивка 1,4 для 840HD.белый экран у книги.что можно сделать? |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Юлия, 26.02.2012 | Вопрос по модели TB-740HD: |
После перекидывания файла с компа на флеш-карту книги, не включается книга. При нажатии на кнопку "вкл", появляется заставка модели, а потом гаснет экран, но гаснет не до конца, видно небольшое свечение экрана, и так через каждые 3 секунды, заставка-темный экран. Пыталась перепрошить, но комп видит ее только в тот момент, когда на на 1 сек. загорается заставка, а потом оборудование пропадает. Т.е. в диспетчере устройств то появляется, то исчезает. Держала нажатой кнопку "вверх", но тогда устройство вообще не появляется. Драйвер установлен. Т.е. программа не может начать установку обновления, т.к. устройство периодически то появляется, то исчезает, и она пишет что его не видит. |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Тимур, 26.02.2012 | Вопрос по модели TB-700HD: |
Здравствуйте!
Загружаю конвертируемые видео файлы 800*480 пикселей, тех форматов которые поддерживаются данным гаджетом- но всё время пишет "ошибка формата". За три месяца использования только один видео файл удалось воспроизвести и то без всякой конвертации. Пробовал: MKV, AVI, MPEG, WMV- безрезультатно. Как эту проблему "победить"? |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, пришлите файл для теста на Support@texet.ru. Не забудьте указать модель книги, версию ПО и описание некорректной работы. |
|
|
Татьяна, 26.02.2012 | Вопрос по модели TB-710HD: |
Серийный номер и заводской - это одно и тоже? В гарантийном талоне поставлен заводской. Если нет, то где можно посмотреть?
Спасибо. |
|
Ответ: |
|
Да, это одно и то же |
|
|
|