|
 |
Юлия, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-434HD: |
Добрый день. купила книгу,соответственно дата стояла не текущая. попытка установить дату не увенчалась успехом. С чем это может быть связанно и как быть в подобной ситуации,подскажите,пожалуйста! |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр для замены кварцевого резонатора |
|
|
Анна, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-116: |
Здравствуйте, моя е-книга не видит музыкальные файлы, они в формате мр3 как и положено, я уже и в виде папки их закидывала, и отдельными композициями, итог один. |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, пришлите один файл для теста на Support@texet.ru. Не забудьте указать модель книги, версию ПО и описание некорректной работы. Либо попробуйте обновить ПО книги |
|
|
Настя , 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-740HD: |
А если я загружу книгу в формате jpg то можно будет увеличить текст? |
|
Ответ: |
|
Да, но читать будет не удобно. |
|
|
Афанасий, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-740HD: |
Добрый день!
Загрузил на карту памяти несколько книг в fb2. Одну из книг не открывает (книга зависает и перезагружается). В чём может быть проблема?
Спасибо, до свидания. |
|
Ответ: |
|
Проблема может быть в некорректно записанном файле (сбой при копировании), наличие на карте памяти сбойных секторов, неправильно созданном файле (ошибка в системных командах внешнего вида). |
|
|
Евгений, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-431HD: |
Здравствуйте, я заходил в сервисный центр с проблемой, глючащих кнопок, и консультанты удивились, что чистка кнопок бесплатна, они сказали, что если чистить просто от пыли,то это будет только за деньги! А я понятия не имею, что там с кнопками, запылились или что, а деньги тратить не хочется. Спасибо заранее! |
|
Ответ: |
|
Если Вы пришли в сервисный центр с просьбой почистить книгу - работники правильно определили, что ремонт будет платным. Пыль - следствие ненадлежащей эксплуатации. Вам необходимо было просто сказать, что кнопки работают неправильно, почему - пусть разбираются инженеры СЦ, это их работа. В таком случае (если аппарат действительно не чрезвычайно загрязнен), его отремонтируют по гарантии. |
|
|
Александр, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
Со вчерашним вопросом разобрался (обновил прошивку на работе с операционки ХР), дома w7 и проблемы с перекачкой файлов, похоже проблемы с драйверами для w7, что делать? кстати с прошивкой v.1.4. есть драйвера там есть для 7ки 32 разрядной (папка помечена как для 64 разрядной)? |
|
Ответ: |
|
Драйвер нужен только для смены ПО. Для загрузки файлов подходит стандартный драйвер USB-Flash накопителя Windows. Почитайте в поисковых системах интернета и на форумах о проблемах работы USB-Flash на Windows 7 / Vista и способах решения. |
|
|
Наталья, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
Здравствуйте.
После перепрошивки: при включении сначала появляется размазанная заставка, затем сразу белый экран, на котором позже возникают разноцветные горизонтальные полосы. вскоре выключается. при повторном включении тоже самое.
перепрошила снова обратно до версии 1.0. Тоже самое.
Подскажите, что можно сделать? |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Айдар, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-740HD: |
Книга перестала заряжаться от зарядного устройства, через USB заряд идет.
При включенном разделе "Питание" при подключении зарядного устройства система пишет на экране "Подключение", через 10-15 секунд меняется на "Заряд окончен". |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Дмитрий, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-106: |
Здравствуйте!
При нажатии на кнопку М, во время чтения книги, вместо всплывания меню книга уменьшает шрифт и перелистывает назад. Обычно первые 3-4 раза. Прошивку обновил. Соит ли ждать обновление или можно нести в сц? |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Александр, 27.02.2012 | Вопрос по модели TB-840HD: |
привет. очень быстро разряжается аккумулятор. книга совсем новая. |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
|