|
|
Страница 1 из 3 | 1 2 3 > >> | |
Александр, 13.03.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
Купил телефон TM-B200. Телефон очень часто при включение, не находит сеть. Читал в отзывах что, у телефона очень слабая антенна. Это так, или стоит всё таки обратиться в сервисный центр? |
|
Ответ: |
|
Уважаемый Александр,
С подобными жалобами на модель TM-B200 ранее не обращались. Возможно проблема поиска сети в качестве самой мобильной сети, а не в в антенне телефона. |
|
|
Алексец, 10.03.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
Телефон автоматически отвечает на вызов. Это неисправность или неправильная настройка? В инструкции ничего по этому поводу не нашел. |
|
Ответ: |
|
Возможно проблема возникла после использования кнопки SOS.
После использования сигнала SOS все звонки начинают приниматься автоматически (т.е. дозвон происходит и он возможен). Если абонент не заинтересован в автоматическом приёме звонков после использования сигнала SOS, ему следует выключить аппарат и включить его снова. |
|
|
Александр, 26.02.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
Приобрёл В200, на коробке указан номер 24671, Ваш ли номер и как из него узнать дату производства |
|
Ответ: |
|
Дата производства указана в серийном номере изделия, который можно найти в руководстве.
Первые две цифры серийного номера означают год производства, следующие две - неделю производства.
К примеру, если серийный номер 1052XXXXXX, то это означает, что телефон был произведён в декабре 2010-го года (52-я неделя приходится на декабрь). |
|
|
Поципко Андрей, 09.02.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
Почему на моём телефоне разъём не USB, как сказано в описании на сайте? |
|
Ответ: |
|
На официальном сайте компании нет информации о том, что модель TM-B200 имеет USB разъём. |
|
|
Андрей, 02.02.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
Добрый вечер. Приобрел сегодня такой телефон для мамы.
Индикации при заряжание не наблюдается(батарея заряжена не полностью). Обращаться в сервис центр?
Заранее спасибо. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте,
Индикация обязана отображаться во время зарядки аппарата. Обращаться в сервисный центр нужно. |
|
|
Александр, 01.02.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
После посылки сигнала "SOS" и последующего отключения этого вызова перестает работать звуковой сигнал при поступлении вызова на ТМ-В200. Более того, происходит автоматическое подключение звонящего абонента. Отключить это состояние не получается и дозвонится до держателя ТМ-200 вследствие этого невозможно, т.к. звуковой реакции на поступивший сигнал нет. При этом плата за соединение снимается. В инструкции по этому поводу ничего нет. |
|
Ответ: |
|
Действительно после использования сигнала SOS все звонки начинают приниматься автоматически (т.е. дозвон происходит и он возможен). Если абонент не заинтересован в автоматическом приёме звонков после использования сигнала SOS, ему следует выключить аппарат и включить его снова. |
|
|
Дмитрий, 28.01.2011 | Вопрос по модели TM-B200: |
Новый телефон из коробки не звонит при входящем вызове, но сразу автоматически поднимает трубку. Как выключить этот режим? Спасибо. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте, видимо вы предварительно использовали кнопку SOS. После использования кнопки все входящие принимаются автоматически.
Перезагрузите мобильный телефон и проверьте, устранилась ли проблема.
Если вы не планируете использовать кнопку SOS, отключите её. |
|
|
Александр, 29.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
TM-B200
Недостатки:
1. Как уже отмечалось ранее,- сильное эхо, независимо от модели телефона и оператора у того, кто звонит на В-200;
2. Иногда, при выходе из режима блокировки клавиатуры, выдаёт сообщение "PIN заблокировано", хотя в установках стоит ВЫКЛ. Лечится перезапуском.
3. Контрастность изображения на дисплее мала. Регулировка контрастности никакая.
4. При нахождении телефона на столе громкость вызова очень заметно возрастает, если его чуть-чуть приподнять. Скорее всего из-за концентрических буртиков вокруг кнопки SOS. Думаю если убрать их в зоне вырезов для динамика,- вызов будет слышен лучше.
Пожелания:
1. Раз уж "для седовласых..." то для повышения контрастности дисплея хотелось бы белый цвет подсветки дисплея , а не жёлтый, синий, зелёный и т.д.
В идеале нужен цветной дисплей в чёрно-белом режиме, безо всяких фоновых картинок, уменьшения шрифта, лишних "мультипликаций".
В остальном всё устраивает.
Если бы Дед Мороз всё это "исправил", то приобрёл бы такой телефон и себе, и супруге, и родителям.
С наступающим Новым Годом! Удачи. |
|
Ответ: |
|
Добрый день!
1. Возможно, в телефоне механическая неисправность. Обратитесь в сервисный центр;
2. Возможна требуется перепрошивка телефона. Сделать её можно в сервисном центре;
3. Контрастность изображения задана на производстве и изменениям не подлежит;
4. В случае нахождения телефона на столе динамиком вниз, громкость аппарата будет предсказуемо ниже, чем в том случае, когда аппарат повёрнут динамиком вверх.
Спасибо за пожелания, постараемся учесть их в будущем. Что касается телефона с более контрастным дисплеем, то советуем обратить внимание на новую модель TM B 310, которая появится в продаже в ближайшее время.
|
|
|
Евгений Бутусов, 01.01.2011 | Вопрос по модели TM-B310: |
Скажите, пожалуйста:
1. когда поступит в продажу TM-B310 и в какие магазины в Санкт-Петербурге (а то хочется его уже приобрести, и успеть, пока всё не разобрали)?
2. Сколько ориентировочно будет стоить (если вопрос считается некорректным, можно не отвечать))?
3. Какой объем карты памяти может поддерживать?
4. Сколько излучения в SAR? так же, как и у B100 и B200? или по другому? для меня это важно! |
|
Ответ: |
|
Добрый день!
1. 310-я модель появится в продаже в феврале;
2. Озвучить точную стоимость мы на данный момент не готовы, чтобы не вводить в заблуждение наших потенциальных покупателей;
3. Телефон поддерживает карты памяти объёмом до 4 ГБ;
4. Излучение в SAR будет соответствовать значению 0,557 или меньше. |
|
|
Олег, 28.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
При разговоре с собеседником у которого ТМ-В200, слышу у себя эхо тел. nokia n82, чем вылечить. |
|
Ответ: |
|
Добрый день!
Подобных жалоб на аппараты B200 не поступало, поэтому не сможем дать Вам однозначный ответ. Возможно у абонента с B200 включена громкая связь, либо это связано с мобильной сетью.
В том случае, если проблема именно с аппаратом, обратитесь в ближайший сервис-центр . |
|
|
Страница 1 из 3 | 1 2 3 > >> | |
|