teXet.Bringing the Best Together
телефоны,радиотелефоны,MP3 плееры, GPS навигаторы
Радиотелефоны DECT
Проводные телефоны
Мобильные телефоны
GPS–навигаторы
MP3–плееры
Цифровые фоторамки
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Новый сайт
Главная
О компании
СМИ о нас
Где купить?
Поддержка
Сервисные центры
Руководства по эксплуатации
Центр загрузки
Программное обеспечение и драйверы
Вопросы и ответы
MP3 плееры
Телефонные аппараты
Беспроводные гарнитуры
Радиостанции
Фоторамки
GPS-навигаторы
Мобильные телефоны
Часто задаваемые вопросы
Вопрос - ответ
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Нормативные документы
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Подтверждение актов
Рекламные материалы
Отзывы
Вакансии
Контакты
Рассылка новостей
Вопросы и ответы главная \ Поддержка \ Вопросы и ответы
FAQЗадать вопрос  
 
Страница 2 из 3
<< < 1 2 3 > >> 
 
Наталья, 23.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день! Купила в подарок ТМ-В200.Проблема -часы показывают правильное время только при нажатии хоть каких-нибудь клавиш, в режиме ожидания время показывается неверно. А еще при входящих звонках на экране отображается номер звонящего, а не имя, записанное в контактах телефона. Подскажите, пожалуйста, как быть?
 
Ответ:
Добрый день! Проблема некорректного отображения часов должна решиться возвратом состояния устройства к заводским установкам. Для этого войдите в Меню, далее в пункт "Установки", подпункт "Заводские установки". На запрос "Введите пароль" введите 0000 (четыре нуля). После проведения указанных действий телефон вернётся к заводским настройкам и проблема должна исчезнуть (см. пункт 3.10 руководства по эксплуатации). Имя, записанное в контактах не отображается потому, что неверно записан номер абонента. Номер необходимо записать в формате "+7 (плюс семь) - номер абонента", а не в формате "8 - номер абонента". В том случае, если номер уже записан в формате "8 - номер абонента", 8 следует заменить на +7.
 
 
Олег, 21.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день, как включить функцию речевых подсказок? На упаковке о ней написано, но в инструкции я информации не нашёл.
 
Ответ:
Добрый день! Функцию "Голосовые подсказки" можно включить следующим образом: Зайдите в "Меню" далее в "Установки" далее в "Мелодия" далее в "Тоны клавиш", где следует выбрать подпункт "Голос" (на нём должен появиться флажок). После этого функция "Голосовые подсказки будет активирована".
 
 
Максим, 20.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день. Спасибо за хороший и недорогой телефон для пожилых людей. Но не нравится следующая особенность: При входящем звонке неоптимально распределено место на дисплее - значок входящего звонка занимает большую часть, а самая важная информация - имя звонящего - занимает меньшую часть экрана. Просьба в новых прошивках увеличить размер шрифта имени звонящего при входящем (да и при исходящем тоже не помешает) звонке, или сделать это настраиваемым. Для пожилых людей с плохим зрением это очень актуально. А сейчас чтобы хоть как-то увеличить распозноваемость, приходится писать имена в записной книжке Б О Л Ь Ш И М И Б У К В А М И С П Р О Б Е Л А М И. А оповещать крупным значком о том что идёт входящий звконок, на мой взгляд, нет необходимости. Заранее спасибо.
 
Ответ:
Добрый день, Максим! Большое спасибо Вам за замечания, высказанные к модели телефона. Мы обязательно постараемся учесть их при дальнейшем развитии устройства. К большому сожалению, сам дисплей устройства так же имеет ограничения, не позволяющего реализовать все запрошенные нашими потребителями возможности.
 
 
Алексей, 20.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Здравствуйте! Возможно, что я не целевой потребитель, однако к вашей продукции присматриваюсь. Я инженер и имею набор "полевых" инструментов. В т.ч. и максимально простой и удобный мобильный телефон. B200 почти идеален. Что хотелось бы: 1) полноценную поддержку русского алфавита. Буква Ё/ё активно используется; 2) склейку SMS; 3) по возможности, более одного номера на контакт. Понятно, что это делать надо аккуратно, что бы не усложнить пользование аппаратом. В принципе, это все мои пожелания. Ну если бы иметь возможность смены прошивки в домашних условиях, то же было бы здорово. Заодно и сервисные центры разгрузились бы ваши. P.S. выбор разъёма microUSB в качестве зарядки, на мой взгляд был очень правильным.
 
Ответ:
Добрый день, Алексей! Большое спасибо Вам за замечания, высказанные к модели B200. Мы обязательно постараемся учесть их при дальнейшем развитии устройства. Однако основной упор, как Вы правильно заметили, мы будем делать на простоту использования и надёжность, так как целевой аудиторией B100 & B200 являются пожилые люди. Для более молодых потребителей уже в начале следующего года мы предложим модель B310, сочетающую простоту и надёжность, но более "продвинутую". Следите за анонсами!
 
 
Andrew, 18.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
В описании телефона TM-B200 указана функция "Голосовые подсказки при наборе номера", однако я не увидел её работу. Может необходимо как то включить эту функцию?
 
Ответ:
Добрый день! Функцию "Голосовые подсказки" действительно требуется включать. Зайдите в "Меню" далее в "Установки" далее в "Мелодия" далее в "Тоны клавиш", где следует выбрать подпункт "Голос" (на нём должен появиться флажок). После этого функция "Голосовые подсказки будет активирована".
 
 
Андрей, 14.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Мобильный телефон B-200. Купил два телефона своим пожилым родителям. Хороший аппарат. Удобный, простой, легкий, НО: 1) Необходимо предусмотреть в новой прошивке автоматический выход из режима SOS после успешного соединения с номером экстренного вызова. А то получается, что на вызов уже ответили, вопрос решен, а телефон "ТУПО" продолжает перебирать все вызовы 3 раза, по кругу. При этом целый час невозможно связаться с потерпевшими из за того, что не работает вызов и не слышно звонка. "Потерпевший" не может целый час прислушиваться к телефону, говорит с ним кто-то или нет. А деньги за вызовы тратятся. 2) Переключатели на боковых панелях надо делать контрастными. Белыми или оранжевыми. Пожилые люди, особенно инвалиды, испытывают трудности при поиске этих переключателей, особенно при плохом освещении.
 
Ответ:
1) Исправим. Сейчас, чтобы прекратить экстренный набор нужно нажать и подольше подержать кнопку отбоя вызова. Чтобы выйти из экстренного режима с автоматическим приемом вызовов телефон нужно выключить и снова включить. Такой режим предусмотрен на тот случай если человек не может самостоятельно ответить. 2) Обсудим Ваше предложение, спасибо.
 
 
Юрий, 10.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Купил сот.телефон Texet b-200. Всё отлично и всё работает. Одно большое ФИ - зарядное устройство : с таким "китайским" разьемом не найдешь днем с огнем второй зарядки (дополнительной).
 
Ответ:
Этот "китайский" разъем называется microUSB, большинство производителей постепенно переходит на этот стандарт. Вам подойдет Nokia AC-6E или любая другая зарядка совместимая по питанию.
 
 
Евгений, 06.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Здравствуйте! Приобрел данный аппарат бабушке. К сожалению, постоянно сталкиваюсь с тремя досадными проблемами: - блокировка sim карты (лечится перезагрузкой) - жуткое эхо (ничем не лечится) - автоответ при входящем звонке, звонка даже не слышно... (лечится перезагрузкой) - глухой звук у собеседника. Подскажите как быть?
 
Ответ:
Здравствуйте. Автоответ при входящем звонке включается только после того как вы воспользовались кнопкой SOS. В этом режиме телефон будет находиться час, если вы его не перезагрузите ранее. По поводу проверки всего остального, пожалуйста, обратитесь в ближайший сервис-центр .
 
 
Александр, 01.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день. Подскажите, какой из телефонов, по Вашему мнению (B200 или B100) будет удобнее для пожилого человека. Необходимы только разговоры по телефону, а остальное даже вредно для моих родителей.
 
Ответ:
Здравствуйте, оба телефона очень удобные и функционально ничем не отличаются (если не считать отсутствие FM-радио в В200). Обратите внимание на штекер З/У, в В100 используется тонкий Нокиевский, в В200 - microUSB, который на мой взгляд удобнее. В общем, я бы выбрал В200, если не нужно радио.
 
 
Александр, 30.11.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Здравствуйте, проблема следущая- четыре дня назад купил модель В200 и симкарту новую - билайн-,проработал 3 дня все норм, седня перестал воспринимть симкарту пишет -заблокировано-. после перезагруза заработал ,но через 5 мин при проверке баланса опять пишет -заблокировано- после этого при вкл пишет -ошибка сим. перепробовал четыре рабочих симкарты разных операторв -воспринял тока одну. , симкартам и по два года и по году ,принял тока плугодовалую -билайн- Связи в этом не вижу никакой.Придется сдавать аппарат-хотел бабушке на день рожденья подарить .Походу прошывка сыровата. Когда можно будет обновлять прошывку через сайт?
 
Ответ:
Здравствуйте, обновить прошивку самостоятельно невозможно, т.к. нужен специальный кабель. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервис-центр .
 
 
Страница 2 из 3
<< < 1 2 3 > >> 
 
Уважаемые пользователи продукции teXet, перед тем как задать вoпрос, пожалуйста:
- прочитайте инструкцию к вашему устройству (если ее нет под рукой, Вы можете скачать ее в «Центре загрузки»);
- внимательно изучите FAQ(скорее всего, на Ваш вопрос уже есть ответ);
- воспользуйтесь поиском по разделу;
- изучите Центр загрузки;
- заполняйте все поля приведенной ниже формы;
- в поле "e-mail" указывайте действующий адрес электронной почты;
- проверяйте папку “SPAM” вашего почтового ящика, т.к. некоторые почтовые серверы могут помечать наши ответы, как нежелательные.
- в набранном Вами тексте, должен присутствовать четко сформулированный вопрос.
При невыполнении этих простых требований ваш вопрос может остаться без ответа.
Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, воспользуйтесь формой Отзывы

Ваше имя:
E-mail:
Модель:
Вопрос:
Введите код, указанный на картинке:    Картинка с кодом


Copyright TEXET, 2004 Рейтинг GPS Клуба Рейтинг@Mail.ru Разработка PRIOR.ru