teXet.Bringing the Best Together
телефоны,радиотелефоны,MP3 плееры, GPS навигаторы
Радиотелефоны DECT
Проводные телефоны
Мобильные телефоны
GPS–навигаторы
MP3–плееры
Цифровые фоторамки
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Новый сайт
Главная
О компании
СМИ о нас
Где купить?
Поддержка
Сервисные центры
Руководства по эксплуатации
Центр загрузки
Программное обеспечение и драйверы
Вопросы и ответы
MP3 плееры
Телефонные аппараты
Беспроводные гарнитуры
Радиостанции
Фоторамки
GPS-навигаторы
Мобильные телефоны
Часто задаваемые вопросы
Вопрос - ответ
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Нормативные документы
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Подтверждение актов
Рекламные материалы
Отзывы
Вакансии
Контакты
Рассылка новостей
Вопросы и ответы главная \ Поддержка \ Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы Задать вопрос  
 
Страница 2 из 3
<< < 1 2 3 > >> 
 
Наталья, 23.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день! Купила в подарок ТМ-В200.Проблема -часы показывают правильное время только при нажатии хоть каких-нибудь клавиш, в режиме ожидания время показывается неверно. А еще при входящих звонках на экране отображается номер звонящего, а не имя, записанное в контактах телефона. Подскажите, пожалуйста, как быть?
 
Ответ:
Добрый день! Проблема некорректного отображения часов должна решиться возвратом состояния устройства к заводским установкам. Для этого войдите в Меню, далее в пункт "Установки", подпункт "Заводские установки". На запрос "Введите пароль" введите 0000 (четыре нуля). После проведения указанных действий телефон вернётся к заводским настройкам и проблема должна исчезнуть (см. пункт 3.10 руководства по эксплуатации). Имя, записанное в контактах не отображается потому, что неверно записан номер абонента. Номер необходимо записать в формате "+7 (плюс семь) - номер абонента", а не в формате "8 - номер абонента". В том случае, если номер уже записан в формате "8 - номер абонента", 8 следует заменить на +7.
 
 
Олег, 21.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день, как включить функцию речевых подсказок? На упаковке о ней написано, но в инструкции я информации не нашёл.
 
Ответ:
Добрый день! Функцию "Голосовые подсказки" можно включить следующим образом: Зайдите в "Меню" далее в "Установки" далее в "Мелодия" далее в "Тоны клавиш", где следует выбрать подпункт "Голос" (на нём должен появиться флажок). После этого функция "Голосовые подсказки будет активирована".
 
 
Максим, 20.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день. Спасибо за хороший и недорогой телефон для пожилых людей. Но не нравится следующая особенность: При входящем звонке неоптимально распределено место на дисплее - значок входящего звонка занимает большую часть, а самая важная информация - имя звонящего - занимает меньшую часть экрана. Просьба в новых прошивках увеличить размер шрифта имени звонящего при входящем (да и при исходящем тоже не помешает) звонке, или сделать это настраиваемым. Для пожилых людей с плохим зрением это очень актуально. А сейчас чтобы хоть как-то увеличить распозноваемость, приходится писать имена в записной книжке Б О Л Ь Ш И М И Б У К В А М И С П Р О Б Е Л А М И. А оповещать крупным значком о том что идёт входящий звконок, на мой взгляд, нет необходимости. Заранее спасибо.
 
Ответ:
Добрый день, Максим! Большое спасибо Вам за замечания, высказанные к модели телефона. Мы обязательно постараемся учесть их при дальнейшем развитии устройства. К большому сожалению, сам дисплей устройства так же имеет ограничения, не позволяющего реализовать все запрошенные нашими потребителями возможности.
 
 
Алексей, 20.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Здравствуйте! Возможно, что я не целевой потребитель, однако к вашей продукции присматриваюсь. Я инженер и имею набор "полевых" инструментов. В т.ч. и максимально простой и удобный мобильный телефон. B200 почти идеален. Что хотелось бы: 1) полноценную поддержку русского алфавита. Буква Ё/ё активно используется; 2) склейку SMS; 3) по возможности, более одного номера на контакт. Понятно, что это делать надо аккуратно, что бы не усложнить пользование аппаратом. В принципе, это все мои пожелания. Ну если бы иметь возможность смены прошивки в домашних условиях, то же было бы здорово. Заодно и сервисные центры разгрузились бы ваши. P.S. выбор разъёма microUSB в качестве зарядки, на мой взгляд был очень правильным.
 
Ответ:
Добрый день, Алексей! Большое спасибо Вам за замечания, высказанные к модели B200. Мы обязательно постараемся учесть их при дальнейшем развитии устройства. Однако основной упор, как Вы правильно заметили, мы будем делать на простоту использования и надёжность, так как целевой аудиторией B100 & B200 являются пожилые люди. Для более молодых потребителей уже в начале следующего года мы предложим модель B310, сочетающую простоту и надёжность, но более "продвинутую". Следите за анонсами!
 
 
Andrew, 18.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
В описании телефона TM-B200 указана функция "Голосовые подсказки при наборе номера", однако я не увидел её работу. Может необходимо как то включить эту функцию?
 
Ответ:
Добрый день! Функцию "Голосовые подсказки" действительно требуется включать. Зайдите в "Меню" далее в "Установки" далее в "Мелодия" далее в "Тоны клавиш", где следует выбрать подпункт "Голос" (на нём должен появиться флажок). После этого функция "Голосовые подсказки будет активирована".
 
 
Андрей, 14.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Мобильный телефон B-200. Купил два телефона своим пожилым родителям. Хороший аппарат. Удобный, простой, легкий, НО: 1) Необходимо предусмотреть в новой прошивке автоматический выход из режима SOS после успешного соединения с номером экстренного вызова. А то получается, что на вызов уже ответили, вопрос решен, а телефон "ТУПО" продолжает перебирать все вызовы 3 раза, по кругу. При этом целый час невозможно связаться с потерпевшими из за того, что не работает вызов и не слышно звонка. "Потерпевший" не может целый час прислушиваться к телефону, говорит с ним кто-то или нет. А деньги за вызовы тратятся. 2) Переключатели на боковых панелях надо делать контрастными. Белыми или оранжевыми. Пожилые люди, особенно инвалиды, испытывают трудности при поиске этих переключателей, особенно при плохом освещении.
 
Ответ:
1) Исправим. Сейчас, чтобы прекратить экстренный набор нужно нажать и подольше подержать кнопку отбоя вызова. Чтобы выйти из экстренного режима с автоматическим приемом вызовов телефон нужно выключить и снова включить. Такой режим предусмотрен на тот случай если человек не может самостоятельно ответить. 2) Обсудим Ваше предложение, спасибо.
 
 
Юрий, 10.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Купил сот.телефон Texet b-200. Всё отлично и всё работает. Одно большое ФИ - зарядное устройство : с таким "китайским" разьемом не найдешь днем с огнем второй зарядки (дополнительной).
 
Ответ:
Этот "китайский" разъем называется microUSB, большинство производителей постепенно переходит на этот стандарт. Вам подойдет Nokia AC-6E или любая другая зарядка совместимая по питанию.
 
 
Евгений, 06.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Здравствуйте! Приобрел данный аппарат бабушке. К сожалению, постоянно сталкиваюсь с тремя досадными проблемами: - блокировка sim карты (лечится перезагрузкой) - жуткое эхо (ничем не лечится) - автоответ при входящем звонке, звонка даже не слышно... (лечится перезагрузкой) - глухой звук у собеседника. Подскажите как быть?
 
Ответ:
Здравствуйте. Автоответ при входящем звонке включается только после того как вы воспользовались кнопкой SOS. В этом режиме телефон будет находиться час, если вы его не перезагрузите ранее. По поводу проверки всего остального, пожалуйста, обратитесь в ближайший сервис-центр .
 
 
Александр, 01.12.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Добрый день. Подскажите, какой из телефонов, по Вашему мнению (B200 или B100) будет удобнее для пожилого человека. Необходимы только разговоры по телефону, а остальное даже вредно для моих родителей.
 
Ответ:
Здравствуйте, оба телефона очень удобные и функционально ничем не отличаются (если не считать отсутствие FM-радио в В200). Обратите внимание на штекер З/У, в В100 используется тонкий Нокиевский, в В200 - microUSB, который на мой взгляд удобнее. В общем, я бы выбрал В200, если не нужно радио.
 
 
Александр, 30.11.2010
Вопрос по модели TM-B200:
Здравствуйте, проблема следущая- четыре дня назад купил модель В200 и симкарту новую - билайн-,проработал 3 дня все норм, седня перестал воспринимть симкарту пишет -заблокировано-. после перезагруза заработал ,но через 5 мин при проверке баланса опять пишет -заблокировано- после этого при вкл пишет -ошибка сим. перепробовал четыре рабочих симкарты разных операторв -воспринял тока одну. , симкартам и по два года и по году ,принял тока плугодовалую -билайн- Связи в этом не вижу никакой.Придется сдавать аппарат-хотел бабушке на день рожденья подарить .Походу прошывка сыровата. Когда можно будет обновлять прошывку через сайт?
 
Ответ:
Здравствуйте, обновить прошивку самостоятельно невозможно, т.к. нужен специальный кабель. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервис-центр .
 
 
Страница 2 из 3
<< < 1 2 3 > >> 
 
Copyright TEXET, 2004 Рейтинг GPS Клуба Рейтинг@Mail.ru Разработка PRIOR.ru