|
|
|
Наталья, 23.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Добрый день! Купила в подарок ТМ-В200.Проблема -часы показывают правильное время только при нажатии хоть каких-нибудь клавиш, в режиме ожидания время показывается неверно. А еще при входящих звонках на экране отображается номер звонящего, а не имя, записанное в контактах телефона. Подскажите, пожалуйста, как быть? |
|
Ответ: |
|
Добрый день!
Проблема некорректного отображения часов должна решиться возвратом состояния устройства к заводским установкам. Для этого войдите в Меню, далее в пункт "Установки", подпункт "Заводские установки".
На запрос "Введите пароль" введите 0000 (четыре нуля).
После проведения указанных действий телефон вернётся к заводским настройкам и проблема должна исчезнуть (см. пункт 3.10 руководства по эксплуатации).
Имя, записанное в контактах не отображается потому, что неверно записан номер абонента. Номер необходимо записать в формате "+7 (плюс семь) - номер абонента", а не в формате "8 - номер абонента". В том случае, если номер уже записан в формате "8 - номер абонента", 8 следует заменить на +7. |
|
|
Олег, 21.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Добрый день, как включить функцию речевых подсказок? На упаковке о ней написано, но в инструкции я информации не нашёл. |
|
Ответ: |
|
Добрый день!
Функцию "Голосовые подсказки" можно включить следующим образом:
Зайдите в "Меню" далее в "Установки" далее в "Мелодия" далее в "Тоны клавиш", где следует выбрать подпункт "Голос" (на нём должен появиться флажок). После этого функция "Голосовые подсказки будет активирована". |
|
|
Максим, 20.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Добрый день. Спасибо за хороший и недорогой телефон для пожилых людей.
Но не нравится следующая особенность: При входящем звонке неоптимально распределено место на дисплее - значок входящего звонка занимает большую часть, а самая важная информация - имя звонящего - занимает меньшую часть экрана. Просьба в новых прошивках увеличить размер шрифта имени звонящего при входящем (да и при исходящем тоже не помешает) звонке, или сделать это настраиваемым. Для пожилых людей с плохим зрением это очень актуально.
А сейчас чтобы хоть как-то увеличить распозноваемость, приходится писать имена в записной книжке Б О Л Ь Ш И М И Б У К В А М И С П Р О Б Е Л А М И.
А оповещать крупным значком о том что идёт входящий звконок, на мой взгляд, нет необходимости.
Заранее спасибо. |
|
Ответ: |
|
Добрый день, Максим!
Большое спасибо Вам за замечания, высказанные к модели телефона. Мы обязательно постараемся учесть их при дальнейшем развитии устройства.
К большому сожалению, сам дисплей устройства так же имеет ограничения, не позволяющего реализовать все запрошенные нашими потребителями возможности. |
|
|
Алексей, 20.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Здравствуйте!
Возможно, что я не целевой потребитель, однако к вашей продукции присматриваюсь. Я инженер и имею набор "полевых" инструментов. В т.ч. и максимально простой и удобный мобильный телефон. B200 почти идеален. Что хотелось бы:
1) полноценную поддержку русского алфавита. Буква Ё/ё активно используется;
2) склейку SMS;
3) по возможности, более одного номера на контакт. Понятно, что это делать надо аккуратно, что бы не усложнить пользование аппаратом.
В принципе, это все мои пожелания. Ну если бы иметь возможность смены прошивки в домашних условиях, то же было бы здорово. Заодно и сервисные центры разгрузились бы ваши.
P.S. выбор разъёма microUSB в качестве зарядки, на мой взгляд был очень правильным. |
|
Ответ: |
|
Добрый день, Алексей!
Большое спасибо Вам за замечания, высказанные к модели B200. Мы обязательно постараемся учесть их при дальнейшем развитии устройства. Однако основной упор, как Вы правильно заметили, мы будем делать на простоту использования и надёжность, так как целевой аудиторией B100 & B200 являются пожилые люди.
Для более молодых потребителей уже в начале следующего года мы предложим модель B310, сочетающую простоту и надёжность, но более "продвинутую". Следите за анонсами! |
|
|
Andrew, 18.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
В описании телефона TM-B200 указана функция "Голосовые подсказки при наборе номера", однако я не увидел её работу. Может необходимо как то включить эту функцию? |
|
Ответ: |
|
Добрый день!
Функцию "Голосовые подсказки" действительно требуется включать.
Зайдите в "Меню" далее в "Установки" далее в "Мелодия" далее в "Тоны клавиш", где следует выбрать подпункт "Голос" (на нём должен появиться флажок). После этого функция "Голосовые подсказки будет активирована". |
|
|
Андрей, 14.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Мобильный телефон B-200.
Купил два телефона своим пожилым родителям.
Хороший аппарат. Удобный, простой, легкий, НО:
1) Необходимо предусмотреть в новой прошивке автоматический выход из режима SOS после успешного соединения с номером экстренного вызова. А то получается, что на вызов уже ответили, вопрос решен, а телефон "ТУПО" продолжает перебирать все вызовы 3 раза, по кругу. При этом целый час невозможно связаться с потерпевшими из за того, что не работает вызов и не слышно звонка. "Потерпевший" не может целый час прислушиваться к телефону, говорит с ним кто-то или нет. А деньги за вызовы тратятся.
2) Переключатели на боковых панелях надо делать контрастными. Белыми или оранжевыми. Пожилые люди, особенно инвалиды, испытывают трудности при поиске этих переключателей, особенно при плохом освещении.
|
|
Ответ: |
|
1) Исправим. Сейчас, чтобы прекратить экстренный набор нужно нажать и подольше подержать кнопку отбоя вызова. Чтобы выйти из экстренного режима с автоматическим приемом вызовов телефон нужно выключить и снова включить. Такой режим предусмотрен на тот случай если человек не может самостоятельно ответить.
2) Обсудим Ваше предложение, спасибо. |
|
|
Юрий, 10.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Купил сот.телефон Texet b-200. Всё отлично и всё работает. Одно большое ФИ - зарядное устройство : с таким "китайским" разьемом не найдешь днем с огнем второй зарядки (дополнительной). |
|
Ответ: |
|
Этот "китайский" разъем называется microUSB, большинство производителей постепенно переходит на этот стандарт. Вам подойдет Nokia AC-6E или любая другая зарядка совместимая по питанию. |
|
|
Евгений, 06.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Здравствуйте! Приобрел данный аппарат бабушке.
К сожалению, постоянно сталкиваюсь с тремя досадными проблемами:
- блокировка sim карты (лечится перезагрузкой)
- жуткое эхо (ничем не лечится)
- автоответ при входящем звонке, звонка даже не слышно... (лечится перезагрузкой)
- глухой звук у собеседника.
Подскажите как быть? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Автоответ при входящем звонке включается только после того как вы воспользовались кнопкой SOS. В этом режиме телефон будет находиться час, если вы его не перезагрузите ранее. По поводу проверки всего остального, пожалуйста, обратитесь в ближайший сервис-центр . |
|
|
Александр, 01.12.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Добрый день. Подскажите, какой из телефонов, по Вашему мнению (B200 или B100) будет удобнее для пожилого человека. Необходимы только разговоры по телефону, а остальное даже вредно для моих родителей. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте, оба телефона очень удобные и функционально ничем не отличаются (если не считать отсутствие FM-радио в В200). Обратите внимание на штекер З/У, в В100 используется тонкий Нокиевский, в В200 - microUSB, который на мой взгляд удобнее. В общем, я бы выбрал В200, если не нужно радио. |
|
|
Александр, 30.11.2010 | Вопрос по модели TM-B200: |
Здравствуйте, проблема следущая- четыре дня назад купил модель В200 и симкарту новую - билайн-,проработал 3 дня все норм, седня перестал воспринимть симкарту пишет -заблокировано-.
после перезагруза заработал ,но через 5 мин при проверке баланса опять пишет -заблокировано- после этого при вкл пишет -ошибка сим. перепробовал четыре рабочих симкарты разных операторв -воспринял тока одну. , симкартам и по два года и по году ,принял тока плугодовалую -билайн- Связи в этом не вижу никакой.Придется сдавать аппарат-хотел бабушке на день рожденья подарить .Походу прошывка сыровата.
Когда можно будет обновлять прошывку через сайт? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте, обновить прошивку самостоятельно невозможно, т.к. нужен специальный кабель. Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервис-центр . |
|
|
|