|
|
Сергей, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-93xHD: |
Приобрел плеер 939.Проблемы с питанием. На моем 919м есть отключиние батареи. Я с полным зарядом хожу около недели. А вот 939й после зарядки, сразу выключил и все, на следующий день уже батареии нет. Как это можно исправить? |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, обратитесь в ближайший сервисный центр |
|
|
Евгений, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-93xHD: |
При попытке запустить перепрошивку на T-939HD девайс просто потух и перестал подавать признаки жизнедеятельности. ПК его не опознает. Перезагрузка не помогла. Сервисного центра из предложенного списка в нашем городе нет. |
|
Ответ: |
|
Пожалуйста, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы, эта ситуация неоднократно обсуждалась |
|
|
guryasha), 28.02.2012 | Вопрос по модели T-10x: |
я заряжаю плеер больше 4 часов,у него горит синий и мегает красный,когда он наконец-то подзарядится? |
|
Ответ: |
|
Вероятно, плеер уже заряжен |
|
|
Алексей, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-95xHD: |
Устанавливаю Android по инструкции включаю- ничего не происходит. Загружается только старая прошивка. Что может быть не так? |
|
Ответ: |
|
Попробуйте провести полное форматирование в FAT16 и загрузить файлы |
|
|
Леонид47, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-93xHD: |
А почему в Календаре в этом году только 28 дней февраля? |
|
Ответ: |
|
Сегодняшнего дня не существует =)
Исправим, спасибо за указание найденной ошибки |
|
|
Наталия, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-49x: |
Добрый день! Скажите пожалуйста, как создать плейлист. И еще, есть ли возможность каким-либо образом отсортировать файлы в папке указанной. При записи на плеер аудиокниги, файлы в папке размещены хаотично. |
|
Ответ: |
|
Полноценные плейлисты создавать нельзя, файлы сортируются в порядке записи в память плеера |
|
|
Антон, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-93xHD: |
У меня возникла проблема при пере прошивки (прошивки то и не было вообще) делал всё по инструкции плеер перешол в режим прошивки, я установил драйвера, затем подождал минут 10-15. прошивка с места не сдвинулась. нажал ещё раз на "старт" выскочило сообщения "No device thet need to update". но устройство отображается в диспетчере.
у меня стоит Windows 7
программу запускаю с правами администратора и в совместимости с windows XP. |
|
Ответ: |
|
Вы запустили несколько копий программы. Перезагрузите ПК и повторите процесс смены ПО |
|
|
Роман, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-91xHD: |
Уважаемые подскажите пожалуйста , можно ли загружать игры из интернета на T-919HD? в инструкции ни чего не написано по этому поводу. Если можно, подскажите откуда и какого формата скачивать. Только прошу не отвечайте фразой *Читайте вопросы и ответы* |
|
Ответ: |
|
7-ой по счету |
|
|
Руслан, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-93xHD: |
Решил поставить прошивку 1.5 на T-939HD. Пользовался вашей инструкцией. На четвёртом шаге, после установки драйверов, Live Suite перестает реагировать на какие-либо действия. Так и должно быть? Или только сервисный центр может спасти плеер? |
|
Ответ: |
|
Перезагрузите ПК |
|
|
Леонид47, 28.02.2012 | Вопрос по модели T-93xHD: |
Будут ли выпущены добавления к инструкции по эксплуатации в связи с выпуском апгрейда 1.5 |
|
Ответ: |
|
Возможно. Прошивка в процессе доработки, поэтому обновлять инструкцию под каждую версию мы не успеваем. |
|
|
|