teXet.Bringing the Best Together
телефоны,радиотелефоны,MP3 плееры, GPS навигаторы
Радиотелефоны DECT
Проводные телефоны
Мобильные телефоны
GPS–навигаторы
MP3–плееры
Цифровые фоторамки
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Новый сайт
Главная
О компании
СМИ о нас
Где купить?
Поддержка
Сервисные центры
Руководства по эксплуатации
Центр загрузки
Программное обеспечение и драйверы
Вопросы и ответы
MP3 плееры
Телефонные аппараты
Беспроводные гарнитуры
Радиостанции
Фоторамки
GPS-навигаторы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос - ответ
Мобильные телефоны
Электронные книги
Планшетные компьютеры
Видеорегистраторы
Нормативные документы
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Подтверждение актов
Рекламные материалы
Отзывы
Вакансии
Контакты
Рассылка новостей
Вопросы и ответы главная \ Поддержка \ Вопросы и ответы
Задать вопросВопросы по модели:  
 
Страница 1 из 10
1 2 3 4 > >> 
 
Вопрос:
После сброса к заводским настройкам слетели все навигационные программы "навител" и "ситигид" как мне снова восстановить их???
 
Ответ:
Здравствуйте. Программы навигации можно скачать тут http://www.navitel.su/ и тут http://probki.net/news.aspx
 
 
Вопрос:
Доброе утро. Помогите разобраться. Почему то не обновляет пробки.((( Не видит модем 3G. Хотя в компе модем работает очень хорошо. А при подсоединении к навигатору полный ноль. Все рекомендованные прошивки на навигатор установлены. Как всё настроить? Или это касяк навигатора? WiFi сети видит, а модем нет. И интернет тоже не работает соответственно.
 
Ответ:
Здравствуйте. Значит в навигаторе нет драйверов для этой модели модема.
 
 
Вопрос:
Здравствуйте! При подключении USB-модема через короткий шнурок идущий в комплекте, не работает зарядка, либо если подключить сначала зарядку, а затем модем, то навигатор не видит модема. Без зарядки навигатор с модемом работает около15 минут. В чём дело: в кабеле, в ПО или в самом железе? Прошивку обновил не помогло
 
Ответ:
Здравствуйте. Скорее всего дело в "железе", обратитесь в СЦ.
 
 
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести или заказать новый кабель usb (OTG) взамен пришедшего в негодность. В сервисном центре мне ничем не помогли.
 
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению такой возможности пока нет.
 
 
Вопрос:
время работы модели TN-550А в автономном режиме?
 
Ответ:
Здравствуйте. Около 1-1.5 ч.
 
 
Вопрос:
Здравствуйте. Пользовался навигатором Texet 550A, около 2 месяцев, в том числе и как планшетом (читал книги, пользовался программами, установленными с маркета), в общем был доволен, пока не "потек" дисплей. Причины явления для меня непонятны, т.к механических повреждений, ударов навигатор не получал. Вечером порешал задачки ПДД, утром получил сверху не читаемую область, эпицентр - левый верхний угол. Был удивлен, ну и расстроен конечно, реально включал его за все время раз 15 и такая проблема. Хочу спросить, мой случай может считаться гарантийным? Или стоит задуматься о покупке другого девайса?(замена без гарантии дисплея, сомнительная операция с экономической стороны). Спасибо
 
Ответ:
Здравствуйте. Окончательное решение Вам скажут только в СЦ. Если это брак, то заменят по гарантии.
 
 
Вопрос:
Все работает Отлично, я доволен, но вот РАСХОД ЗАРЯДА БАТАРЕИ - это что то. Максимум 50 минут. Ну я взял и обновился думал поможет, а нет не помогло. До обновления Расход заряда батареи показывал <Связь с сетью - 73% - 88%> <Экран - 7%>и после обновления тоже самое, Wi-Fi - Отключен, Включаешь <Режим полета> тоже ни чего не меняется, с включенным 3G модемом расход энергии падает до 54%, то есть получается Андроид не отключает поиск несуществующего оборудования - КАК ИСПРАВИТЬ этот недостаток, существующее обновление ПО - НЕ ПОМОГАЕТ! TeXet - Давай новую, качественную прошивку!
 
Ответ:
Здравствуйте. Среднее время работы навигатора составляет 50-60 минут со штатным аккумулятором. С помощью прошивки это время не увеличить.
 
 
Вопрос:
Здравствуйте! При подключении USB-модема через короткий шнурок идущий в комплекте, не работает зарядка, либо если подключить сначала зарядку, а затем модем, то навигатор не видит модема. Без зарядки навигатор с модемом работает около15 минут. В чём дело: в кабеле, в ПО или в самом железе?
 
Ответ:
Здравствуйте. Обновите прошивку навигатора.
 
 
Вопрос:
как посмотреть версию прошивки на устройстве и как узнать какая версия лежит у вас на сервере? вот здесь http://www.texet.ru/storage/i/New/update.zip просто лежит файл update.zip, необходимый для обновления. Но как узнать какая версия внутри и надо ли мне обновлять имеющуюся на устройстве?
 
Ответ:
Здравствуйте. Это обновление обязательно к установке.
 
 
Вопрос:
Здравствуйте. Приехал, завел точку, отключил. После вкл. произошло зависание. Не происходит разблокировка экрана: замок не движется, зарядка до 60% и все. после отсоединения от питания-разряд очень быстрый. резет не помогает. Что делать? Может есть что-то? Или сразу в сервис?
 
Ответ:
Здравствуйте. Обновите прошивку с нашего сайта.
 
 
Страница 1 из 10
1 2 3 4 > >> 
 
Copyright TEXET, 2004 Рейтинг GPS Клуба Рейтинг@Mail.ru Разработка PRIOR.ru