|
|
Вопрос: |
После сброса к заводским настройкам слетели все навигационные программы "навител" и "ситигид" как мне снова восстановить их??? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Программы навигации можно скачать тут http://www.navitel.su/ и тут http://probki.net/news.aspx |
|
|
Вопрос: |
Доброе утро. Помогите разобраться. Почему то не обновляет пробки.((( Не видит модем 3G. Хотя в компе модем работает очень хорошо. А при подсоединении к навигатору полный ноль. Все рекомендованные прошивки на навигатор установлены. Как всё настроить? Или это касяк навигатора? WiFi сети видит, а модем нет. И интернет тоже не работает соответственно. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Значит в навигаторе нет драйверов для этой модели модема. |
|
|
Вопрос: |
Здравствуйте! При подключении USB-модема через короткий шнурок идущий в комплекте, не работает зарядка, либо если подключить сначала зарядку, а затем модем, то навигатор не видит модема. Без зарядки навигатор с модемом работает около15 минут. В чём дело: в кабеле, в ПО или в самом железе?
Прошивку обновил не помогло |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Скорее всего дело в "железе", обратитесь в СЦ. |
|
|
Вопрос: |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести или заказать новый кабель usb (OTG) взамен пришедшего в негодность. В сервисном центре мне ничем не помогли. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. К сожалению такой возможности пока нет. |
|
|
Вопрос: |
время работы модели TN-550А в автономном режиме? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Около 1-1.5 ч. |
|
|
Вопрос: |
Здравствуйте.
Пользовался навигатором Texet 550A, около 2 месяцев, в том числе и как планшетом (читал книги, пользовался программами, установленными с маркета), в общем был доволен, пока не "потек" дисплей. Причины явления для меня непонятны, т.к механических повреждений, ударов навигатор не получал. Вечером порешал задачки ПДД, утром получил сверху не читаемую область, эпицентр - левый верхний угол. Был удивлен, ну и расстроен конечно, реально включал его за все время раз 15 и такая проблема. Хочу спросить, мой случай может считаться гарантийным? Или стоит задуматься о покупке другого девайса?(замена без гарантии дисплея, сомнительная операция с экономической стороны).
Спасибо |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Окончательное решение Вам скажут только в СЦ. Если это брак, то заменят по гарантии. |
|
|
Вопрос: |
Все работает Отлично, я доволен, но вот РАСХОД ЗАРЯДА БАТАРЕИ - это что то. Максимум 50 минут. Ну я взял и обновился думал поможет, а нет не помогло.
До обновления Расход заряда батареи показывал <Связь с сетью - 73% - 88%> <Экран - 7%>и после обновления тоже самое, Wi-Fi - Отключен, Включаешь <Режим полета> тоже ни чего не меняется, с включенным 3G модемом расход энергии падает до 54%, то есть получается Андроид не отключает поиск несуществующего оборудования - КАК ИСПРАВИТЬ этот недостаток, существующее обновление ПО - НЕ ПОМОГАЕТ!
TeXet - Давай новую, качественную прошивку! |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Среднее время работы навигатора составляет 50-60 минут со штатным аккумулятором. С помощью прошивки это время не увеличить. |
|
|
Вопрос: |
Здравствуйте! При подключении USB-модема через короткий шнурок идущий в комплекте, не работает зарядка, либо если подключить сначала зарядку, а затем модем, то навигатор не видит модема. Без зарядки навигатор с модемом работает около15 минут.
В чём дело: в кабеле, в ПО или в самом железе? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Обновите прошивку навигатора. |
|
|
Вопрос: |
как посмотреть версию прошивки на устройстве и как узнать какая версия лежит у вас на сервере? вот здесь http://www.texet.ru/storage/i/New/update.zip просто лежит файл update.zip, необходимый для обновления. Но как узнать какая версия внутри и надо ли мне обновлять имеющуюся на устройстве? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Это обновление обязательно к установке. |
|
|
Вопрос: |
Здравствуйте. Приехал, завел точку, отключил. После вкл. произошло зависание. Не происходит разблокировка экрана: замок не движется, зарядка до 60% и все. после отсоединения от питания-разряд очень быстрый. резет не помогает. Что делать? Может есть что-то? Или сразу в сервис? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Обновите прошивку с нашего сайта. |
|
|
|