|
|
Вопрос по модели TN-550A: |
После сброса к заводским настройкам слетели все навигационные программы "навител" и "ситигид" как мне снова восстановить их??? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Программы навигации можно скачать тут http://www.navitel.su/ и тут http://probki.net/news.aspx |
|
|
Вопрос по модели TN-705: |
Здравствуйте. Проблемы две: (установлен навител)
при записи трека - затирает начало или половину трека, как будто места не хватает.
второе: на карте остались какие-то куски треков. не могу их удалить и откуда они взялись? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Этим вопросом обратитесь в техподдержку Навител http://www.navitel.su/support/ |
|
|
Вопрос по модели TN-550A: |
Доброе утро. Помогите разобраться. Почему то не обновляет пробки.((( Не видит модем 3G. Хотя в компе модем работает очень хорошо. А при подсоединении к навигатору полный ноль. Все рекомендованные прошивки на навигатор установлены. Как всё настроить? Или это касяк навигатора? WiFi сети видит, а модем нет. И интернет тоже не работает соответственно. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Значит в навигаторе нет драйверов для этой модели модема. |
|
|
Вопрос по модели TN-610 Voice HD: |
Здравствуйте. Мне подарили навигатор и при прокладывании маршрута некоторых городов пишет: "Объектов не найдено. Обновите карты", хотя карты имеются??? Как мне быть??? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Обновите карты с официального сайта производите навигационно ПО. |
|
|
Вопрос по модели TN-606: |
Вместе с машиной украли подставку и зарядку на TN-606. Где в Москве можно их приобрести? Спасибо |
|
Ответ: |
|
Обратитесь в фирменные магазины. Адреса можно посмотреть тут http://www.texet.ru/shops/9 |
|
|
Вопрос по модели TN-550A: |
Здравствуйте! При подключении USB-модема через короткий шнурок идущий в комплекте, не работает зарядка, либо если подключить сначала зарядку, а затем модем, то навигатор не видит модема. Без зарядки навигатор с модемом работает около15 минут. В чём дело: в кабеле, в ПО или в самом железе?
Прошивку обновил не помогло |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Скорее всего дело в "железе", обратитесь в СЦ. |
|
|
Вопрос по модели TN-521HD DVR: |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему при просмотре на навигаторе записанного им видео вместо звука слышен только скрип, при просмотре же того же видео на компьютере звук слышен, правда немного глуховато и тихо? Заранее благодарен за ответ. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Это происходит из-за того что на навигаторе нет аудио кодеков. |
|
|
Вопрос по модели TN-550A: |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно приобрести или заказать новый кабель usb (OTG) взамен пришедшего в негодность. В сервисном центре мне ничем не помогли. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. К сожалению такой возможности пока нет. |
|
|
Вопрос по модели TN-507 Atlas 5: |
Здраствуйте.Подскажите,ожидается ли прошивка для данной модели?Спасибо. |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Пока данных о выходе нет. |
|
|
Вопрос по модели TN-600 Voice: |
Добрый день!Удалил нечаянно карты на навигаторе..Что делать?Как и где заново скачать карту на него? |
|
Ответ: |
|
Здравствуйте. Карты можно скачать по адресам в зависимости от навигационной программы http://www.navitel.su/ или http://www.probki.net/news.aspx |
|
|
|